Наверх ˄

Доставка


Когда мы принимаем заказы на доставку цветов:

Прием заказов на сайте – круглосуточно.

Прием заказов по телефонам – с 09:00 до 20:00.

Прием заказов в онлайн чате, Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram – с 09:00 до 20:00.

 

Время доставки.

Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.

Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.

Доставка по Киеву и Киевской области ежедневно с 09:00 до 20:00.

 

Обычные интервалы доставки:

с 09:00 до 12:00

с 12:00 до 14:00

с 14:00 до 16:00

с 16:00 до 18:00

c 18:00 до 20:00

 

Тарифы доставки по Киеву и Киевской области.

Доставка при заказе от 1400 грн. – бесплатно (при условии доставки в обычные интервалы)

Доставка при заказе до 1400 грн. – 200 грн.

Доставка в пригород, до 10 км от черты города – 500 грн. 

Доставка в пригород, свыше 10 км от черты города, рассчитывается администратором интернет-магазина по километражу.

 

Дополнительные возможности доставки Не в праздничные дни (доставка оплачивается не зависимо от суммы вашего заказа).

Доставка с 8:00 до 9:00, с 21:00 до 22:00 – 500 грн. 

Доставка к точному времени +/- 5 минут – 500 грн. (принимается за 3 часа до желаемого времени)

Доставка в интервале до одного часа – 500 грн.

Повторный выезд курьера - 200 грн.

 

Если вы хотите самостоятельно забрать заказ, ждём вас по адресу:

в Киеве - LoraShen Studio
г. Киев, просп. Лобановского, 119/2
График работы магазина:
пн-пт 9:00 – 20:00
сб-вс 9:00 – 20:00

 

Правила доставки:

1. Правило конфиденциальности.

При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав про анонимность в комментариях своего заказа.

Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

2. Доставка в праздничные дни.

В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.

3. Доставка по предварительному звонку получателю.

Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.

4. Доставки без предварительного звонка получателю.

При оформлении доставки подарка без предварительного звонка, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки, согласно временных интервалов доставки установленных интернет-магазином DON PION.

Сложности, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:

  1. Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес некорректный;
  2. По указанному адресу получатель не проживает;
  3. Неудобное время доставки;
  4. Курьеру не открыли дверь. 

В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной ситуации. Если заказчик не может решить все самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени получения подарка.

После разговора с получателем, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин DON PION.

5. Доставка на дом. 

Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

​​6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников.

7. Доставка в гостиницу, отель. 

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки подарка, при оформлении заказа необходимо указать имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин DON PION не несёт ответственность за сроки передачи подарка.

Всего к оплате:
Ваш заказ