Доставка
Когда мы принимаем заказы на доставку цветов:
Прием заказов на сайте – круглосуточно.
Прием заказов по телефонам – с 09:00 до 20:00.
Прием заказов в онлайн чате, Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram – с 09:00 до 20:00.
Время доставки.
Если вы оформляете заказ с доставкой, его необходимо оформить за 1,5-2 часа до времени, когда он должен быть вручён получателю.
Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.
Доставка по Киеву и Киевской области ежедневно с 09:00 до 20:00.
Обычные интервалы доставки:
с 09:00 до 12:00
с 12:00 до 14:00
с 14:00 до 16:00
с 16:00 до 18:00
c 18:00 до 20:00
Тарифы доставки по Киеву и Киевской области.
Доставка при заказе от 1400 грн. – бесплатно (при условии доставки в обычные интервалы).
Доставка при заказе до 1400 грн. – 200 грн.
Доставка в пригород, до 10 км от черты города – 500 грн.
Доставка в пригород, свыше 10 км от черты города, рассчитывается администратором интернет-магазина по километражу.
Дополнительные возможности доставки Не в праздничные дни (доставка оплачивается не зависимо от суммы вашего заказа).
Доставка с 8:00 до 9:00, с 21:00 до 22:00 – 500 грн.
Доставка к точному времени +/- 5 минут – 500 грн. (принимается за 3 часа до желаемого времени)
Доставка в интервале до одного часа – 500 грн.
Повторный выезд курьера - 200 грн.
Если вы хотите самостоятельно забрать заказ, ждём вас по адресу:
в Киеве - LoraShen Studio
г. Киев, просп. Лобановского, 119/2
График работы магазина:
пн-пт 9:00 – 20:00
сб-вс 9:00 – 20:00
Правила доставки:
1. Правило конфиденциальности.
При оформлении заказа вы можете воспользоваться правом конфиденциальности – указав про анонимность в комментариях своего заказа.
Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.
2. Доставка в праздничные дни.
В праздничные дни администратор интернет-магазина созванивается с получателем заранее, за один или несколько дней до доставки, для уточнения удобного времени и адреса для получения подарка.
3. Доставка по предварительному звонку получателю.
Администратор интернет-магазина созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения подарка.
4. Доставки без предварительного звонка получателю.
При оформлении доставки подарка без предварительного звонка, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки, согласно временных интервалов доставки установленных интернет-магазином DON PION.
Сложности, которые могут возникнуть во время доставки без предварительного звонка получателю:
- Курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес некорректный;
- По указанному адресу получатель не проживает;
- Неудобное время доставки;
- Курьеру не открыли дверь.
В таких случаях, администратор интернет-магазина сообщает заказчику о данной ситуации. Если заказчик не может решить все самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени получения подарка.
После разговора с получателем, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.
Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.
Заказчик несёт полную ответственность за предоставленную информацию в интернет-магазин DON PION.
5. Доставка на дом.
Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.
6. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр.
Доставка осуществляется только до ресепшена.
Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников.
7. Доставка в гостиницу, отель.
Доставка осуществляется только до ресепшена.
Для успешной доставки подарка, при оформлении заказа необходимо указать имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин DON PION не несёт ответственность за сроки передачи подарка.