Наверх ˄
Фильтры
×
Цена
Сортировка
×

Парфюмерия

Фильтры
Цена
Сортировать по:

Современный парфюмерия отличается широчайшим ассортиментом. Женщины и мужчины могут подобрать композицию для повседневного использования или особых случаев. Обычно, выбирая духи, покупатели ориентируются на такие критерии, как аромат, цена, бренд, стиль, а не на упаковку. Если одному человеку нравятся цветочные запахи, то другой может предпочитать древесные, свежие или восточные.

 

Разнообразие ароматов и брендов

Сегодня различают четыре основных класса духов:

  • Масс-маркет;
  • Mastige;
  • Люкс;
  • Нишевая категория.

Если не знать особенностей каждой из этих категорий, то есть вероятность недопонимания, в чем разница между дешевым масс-маркетом и нишевой парфюмерией.

 

Масс-маркет

Данный сегмент ориентирован на предоставление дешевой продукции в ущерб качеству. Такие парфюмы продаются в супермаркетах, магазинах бытовой химии и хозяйственных товарах. Их же предлагают в переходах метро. Помимо невысокой цены стоит отметить и другое преимущество. Отсутствие подделок, ведь заниматься производством поддельных духов данного класса просто невыгодно. Варианты ароматов для массового рынка есть у многих именитых брендов. Сюда можно отнести парфюм NUXE, Zara, Avon, варианты от различных селебрити по удивительно доступной цене.

 

Mastige

Слово «Mastige» образовалось от «Mass» и «Bridge», и в переводе может трактоваться как мост, то есть нечто среднее между массовой продукцией и сегментом люкс. Большинство брендов начинают иерархию своей продукции именно с этого класса.

 

Люкс

С этого сегмента начинаются бестселлеры, которые требуют исключительного мастерства от их создателя.

Люкс парфюмерию производят такие именитые бренды, как:

  • Dolce&Gabbana;
  • Gucci;
  • Guerlain;
  • Channel;
  • Prada;
  • Dior и др.

Однако не стоит думать, что компании специализируются только на одном классе. Ведь линейки разрабатываются в соответствии с ценовым сегментом рынка. Поэтому и более дорогие духи также востребованы у своей аудитории.

 

Нишевая парфюмерия

Каждый парфюмер мечтает создать такой букет. Селективная парфюмерия выпускается ограниченными партиями. Над этими духами наиболее старательно трудятся мастера. Средства вкладываются не столько в рекламу, сколько в обеспечение эксклюзивности и высокого качества, совершенства композиции и по-настоящему магического раскрытия букета.

Купить духи, относящиеся к «нише», можно далеко не везде. Такие парфюмы реализуются только в элитных бутиках. А порой они, и вовсе, доступны лишь на аукционах.

 

Состав и типы парфюмов

По составу различают три основных типа духов:

  1. Многокомпонентный – представляет собой смесь различных ароматов, часто основывается на уже открытых композициях.
  2. Пирамида. Основу из трех компонентов начинает «шлейф», то есть способность духов источать запах на расстоянии (они оставляют след и их слышно после того, как человек прошел мимо). На его базе добавляется «сердце», нотки, которые должны получить акцент. Завершают композицию легкие верхние ноты, которые находятся над кожей выше других компонентов и первыми долетают до окружающих. Шлейфовые духи представлены в мужских и женских композициях.
  3. Многослойный – широкое сочетание оттенков и полутонов. Часто таковые представлены в восточном направлении. Эти композиции считаются богатыми и эффектными, но в то же время несколько тяжелыми.

 

Отличие парфюмированной и туалетной воды

Парфюмированная вода представляет собой более концентрированную вариацию 12-15% парфюмерного букета и оставшейся части в виде этилового спирта. Состав туалетной воды имеет 6-12% ароматной композиции плюс все тот же компонент. Как раз такой вариант духов есть практически у каждого.

 

Рекомендации по выбору и использованию аромата

Парфюмерный этикет предусматривает выбор духов в соответствии с обстановкой, мировозрением либо другими критериями. Например, миллениалы предпочитают урбанистскую парфюмерию с особыми молекулами, парфюмерное масло. Их любовь к минимализму отвергает далеко распространяющиеся запахи.

Вот несколько важных советов:

  • Короткая дистанция обязательна в деловом этикете.
  • Комплимент – это фантазийные ароматы с нотой свежести и легкости. Он привлекает внимание и как бы вызывает желание сделать комплимент.
  • Фруктовые нотки и оттенки цитруса актуальны в теплое время года.
  • Пряный аромат достаточно тяжелый и больше подходит для состоявшихся людей.
  • Такие ноты, как мускус, дерево или сладость в сочетании с табаком, подойдут для дополнения романтического и вечернего образа, который подарит чудесные воспоминания.
  • Нотка кофе может ощущаться в «сердце» композиции и дарит манящие вкусовые впечатления.
  • Кожаные ароматы звучат дорого и солидно. Их даже распыляют в бутиках с меховыми изделиями и кожгалантереей для создания статусного эффекта.

 

Оригинальная парфюмерия в DonPion

Купить парфюм высокого класса предлагает вам интернет-магазин «DonPion». У нас представлен широкий ассортимент элитной продукции. Такой подарок позволит получить незабываемые впечатления, стать объектом восхищения и ощущать себя на вершине мира.

читать все свернуть
Доставка цветов во все районы Киева:
Доставка цветов в другие населенные пункты: