Рекламации


Уважаемые клиенты, если вы столкнулись с несоответствующим выполнением заказа интернет-магазина DON PION, просим вас ознакомиться с основными правилами подачи рекламаций.

Правила подачи рекламации:

  1. Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 20 часов с момента получения заказа.
  2. Рекламация подается при помощи заполнения формы обратной связи или письма отправленнного по адресу: [email protected]. В письме обязательно необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
  3. Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
  4. В рекламации должен быть указан номер заказа.

В течение 12 часов с момента получения рекламации администратор интернет-магазина отправляет ответ о получении рекламации, и принятии в работу.

Не позднее 3-х рабочих дней с момента получения рекламации, клиент получает обоснованный ответ на рекламацию и возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае, если:  

  1. Рекламация не была оформлена при помощи заполнения формы обратной связи, или не было написано письмо по адресу: [email protected]
  2. Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  3. В рекламации не был указан номер заказа.
  4. В рекламации не были предоставлены фотографии, подтверждающие факт рекламации.
  5. Заказчик более 3-х дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  6. Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  7. Анонимные обращения.
  8. Рекламации содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления в сторону сотрудников интернет-магазина DON PION - автоматически удаляются без рассмотрения.